ОднаКнопка

пятница, 7 августа 2009 г.

Критерии слогана


Строгое соответствие линии бренда
слоган должен учитывать все аспекты маркетинговой стратегии и быть его частью

Запоминающийся
легко воспроизводимый, исключающий путаницу в словах, имеющий хороший и простой ритмический рисунок

Ушедший в народ

Лаконичность

Полноценно использует возможности языка
грамотные, приятные, интересные обороты речи

Фонетика
гармоничное звучание, простота произношения

Ритмика
Имеющий простой, приятный ритмический рисунок

Контрастность
позволяет выделиться на фоне конкурентов

Наличие второго дна
Слоган, понимаемый двояко, при этом <второе дно> не противоречит основному сообщению, а положительно дополняет его.

Комментариев нет: